section-event-top-bg

Матрёшка

У каждой МТГ свои задачи, свой маршрут, своя игра.

Вводная

Начало игры в 12:00 (по салюту), окончание ~в 19:00 (по сигналу организаторов).

В игре участвуют до 12 независимых групп. Количество человек в каждой группе будет примерно одинаковым (исходя из общего числа зарегистрированных игроков). Все враждебны друг к другу, союзы/альянсы запрещены. Любые договорные отношения приравниваются к несознанке.

Каждая группа начинает игру со своей индивидуальной точки старта (определяется жребием при регистрации).

Сценарий 2024, изображение №1
 

От организаторов каждая группа перед стартом получает:
1. Стартовый конверт (открывается на точке старта после салюта);
2. Подрывную машинку (далее ПМ-ку) с порядковым номером на лицевой крышке, который будет соответствовать номеру группы - 1 шт.;
3. Пакет с петардами - 6 шт.;
4. Карточки жизни - 5 шт. на человека.

Сценарий 2024, изображение №2
 

Основная задача и подзадачи с уточнениями

Основная задача у всех групп одинаковая - определить место посадки вертолёта и выполнить эвакуацию ЛС.

Сценарий 2024, изображение №3
 

Делается это поэтапно:
1. Вскрыть стартовый конверт, в котором будет указано место нахождения первой из шести информационных точек (далее ИТ), которые нужно найти;¹
2. Выдвинуться в указанный район, найти и срисовать/сфотографировать трёхзначное число на ИТ;²
3. Уничтожить найденную ИТ (с видеофиксацией - желательно, но не обязательно);³
4. Дождаться сеанса связи с Пентагоном и получить информацию о месте расположения следующей ИТ;
5. Последняя геозона последнего сеанса связи в 18:00 будет обозначать точку нахождения сейфа с кодовым замком. Выдвинуться в указанную точку;
6. Найти сейф, ввести правильный код и открыть сейф;⁶
7. Достать из сейфа одну (любую) шашку цветного дыма и снова закрыть сейф;
8. На шашке перманентным маркером будет указаны GPS-координаты точки посадки вертолёта. Группе нужно проследовать в эту точку и активировать там шашку.⁸

--——-————-———————--------—-----—--—-—--—
Пояснения:
¹ На полигоне будет размещено множество ИТ, но у каждой группы будут свои, индивидуальные;
² Каждая ИТ - это трёхзначное число, нанесённое цветной аэрозолью на стену, потолок, пол, подоконник, элемент мебели и т.п. в зданиях на территории полигона. Размер цифр не более ладони;
³ Под числом будет находиться саморез, на который нужно повесить ПМ-ку с петардой и активировать её. Затем дождаться подрыва и снять ПМ-ку. Пм-ка должна быть только у одного изначально выбранного группой игрока, который будет выполнять роль VIP-минёра. Его задача носить, устанавливать, включать/выключать ПМ-ку. Петарды также должны находиться у него. Если в процессе уничтожения ИТ VIP-минёра убивают он, после того как обозначит себя красным платком, должен выключить ПМ-ку и вместе с ней проследовать в мертвяк. Иными словами, VIP-минёр никогда не расстаётся с ПМ-кой и даже при её активации должен находиться в прямой видимости от неё. Если возникает опасность полного уничтожения группы при уже активированной ПМ-ке, VIP-минёр может выключить её и группа может отступить с этой ИТ, но она обязана до поиска следующей ИТ вернуться на неё и уничтожить;
⁴ Сеансы связи будут происходить в первые пять минут каждого часа:
- с 13:00 до 13:05,
- с 14:00 до 14:05,
- с 15:00 до 15:05,
- с 16:00 до 16:05,
- с 17:00 до 17:05.
Тогда на интерактивных картах игроков будут появляться геозоны поиска очередных ИТ. В подписях геозон будет вся необходимая конкретика для быстрого нахождения очередной ИТ;
⁵ На полигоне будет размещено два сейфа, разнесённых друг от друга на некоторое расстояние. Нечётным группам нужен будет сейф №1, а чётным - сейф №2;
⁶ Открытие сейфа: Введите четырёхзначный код (сумма всех шести цифр, найденных на ИТ), каждое нажатие приводит к одному звуковому сигналу и миганию желтого индикатора. Нажмите кнопку «B», загорится зеленый индикатор. Поверните ручку по часовой стрелке и потяните ее в течение 5 секунд, дверь откроется. Повторите шаги, если мигает желтый индикатор;

Сценарий 2024, изображение №4
 

⁷ Закрытие сейфа: Закройте дверь и поверните ручку против часовой стрелки до упора. Шашка цветного дыма не лутаемая;
 После того, как группа получила шашку цветного дыма, для неё наступает правило «Одной жизни» с мгновенным оживанием всех, кто до этого находился в мертвяках. Далее в мертвяки никто не возвращается и после поражения, сразу двигаются на парковку.

ВАЖНО:
1. В каждом сейфе будет находится по пять шашек цветного дыма, т.е. на одну меньше, чем количество групп. Последним группам шашек гарантировано не достанется. Таким образом, для двух групп из двенадцать игра закончится сразу, как только они обнаружат, что сейф пуст;
2. После активации дыма, командиру группы нужно обязательно связаться с организаторами на частоте 430.300 и сообщить, что они закончили игру. Далее, пометив себя красными проблесковыми маячками, группа должна проследовать на парковку.

Карта

Внимание! Традиционные карты на баннерной ткани на этой игре выдаваться не будут. Все игроки должны будут пользоваться картами в SitRep'е.
На карте буду первоначально обозначены только 4 мертвяка. Далее, в процессе игры на ней будут появляться ИТ.

Сценарий 2024, изображение №5
 

Мертвяки

На полигоне, в разных его углах будут находиться четыре стационарных мертвяка, отмеченные киперной лентой. Каждый убитый игрок любой группы может выбирать любой. Отсидка 10 минут, дорога в мертвяк не засчитывается.
Но… До 18:00 покидать мертвяк после истечения положенного времени можно только по принципу «Детского сада», т.е. если за тобой пришли твои живые сокомандники. Радиостанцией в мертвяке можно пользоваться только после истечения времени отсидки.
Единственным исключением принципа «Детского сада» является случай, когда вся группа уничтожена. Тут возможны только два варианта входа в игру:
1. Группа единым составом находится в одном мертвяке - все оживают и выходят после истечения времени последнего убитого;
2. Группа раздроблена и находится в двух или более мертвяках - все оживают по индивидуальному таймингу и встречаются в ранее оговоренном месте сбора.

После 18:00 вступает в действие правило «Одной жизни» с мгновенным оживанием всех, кто находится в мертвяках, но при условии, что конкретная группа завладела шашкой цветного дыма (см. выше пояснение 7).

Карточки жизней (лутаемые)

Сценарий 2024, изображение №6
 

Каждый игрок имеет специальные чёрные карточки жизни (кроме VIP-минёра, у него - красная), одну из которых в случае смерти при обыске должен отдать. Все изъятые карточки противников командир группы после игры предъявляет организаторам.

Карточки именные - на обратной стороне будет написано название конкретной команды.

Перезарядка

Перезарядка разрешена в любом месте и в любое время.

SitRep

Сценарий 2024, изображение №7
 

Каждый игрок видит в приложении только свою группу.

«Лутание» (обыск)

Сценарий 2024, изображение №8
 

Обыскивать можно любого пленного, раненого или мертвого (который находится на месте).

Если игрок ранен, у вас есть примерно 6 - 11 минут после попадания, чтобы успеть его обыскать (см. тему по ранениям ниже). После слова «Обыск» игрок обязан выложить одну свою карточку жизни.

«Если к игроку за время отыгрыша ранения/смерти никто не подошел, то он карточку НЕ выкладывает — она остается при нём.

Ранения

Вся информация по ранениям здесь.

Экономика и принцип определение победителя

Итоговые места будут распределяться по времени от старта игры до эвакуации каждой группы, за вычетом/прибавлением их бонусных или штрафных минут.

Бонусные минуты (де́бет):

1. Видео момента подрыва своей ИТ — минус 15 минут к своему времени эвакуации в первый час получения задания (в последующее время это бонусных минут не приносит). Номер ПМ-ки и трёхзначное число ИТ должны быть хорошо различимыми;
2. Чёрная карточка жизни противника — минус 5 минут к своему времени эвакуации;
3. Красная карточка жизни противника — минус 15 минут к своему времени эвакуации.

Штрафные минуты (кре́дит):
1. Каждая группа может купить у организатора координаты нахождения ИТ любой вражеской группы текущего часа, с целью сделать там засаду и получить бонусные минуты (кроме ситуации п.2 - см. ниже). Покупка такой информации — плюс 30 минут к своему времени эвакуации;
2. Каждая группа может купить РЭБ (гарантию, что информация о координатах нахождения её ИТ текущего часа не будет продана сторонней группе) — плюс 15 минут к своему времени эвакуации.

Сценарий 2024, изображение №9
 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Необходимые пояснения организаторов:
1. Для игроков необходимо установить индивидуальное мобильное приложение SitRep;
2. В тёмное время суток с 18:00, игра происходит исключительно на трассерах по Правилам Клуба.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта