Клуб, как и любое организованное сообщество, призван ограничить аудиторию по интересам. Таким образом, он под своими условиями пребывания объединяет игроков с одинаковым взглядом на страйкбол. Это повышает доверие, культурную идентичность и снижает кол-во конфликтов на игре.
Независимость игроков позволяет делать игры более сложными и разнообразными. Представьте рейдовую игру с питанием в мертвяке. Это невозможно.
Привязка к внешним сервисам ограничивает игроделов, делают игроков менее боеспособными и зависимыми от организаторов.
Страйкбол прекрасен автономностью. Прокат или полупрокат всегда снижал качество.
Вместо внешних сервисов мы предоставляем внутренние игровые сервисы, которые обозначены здесь.
Сам Клуб, это тоже своеобразный сервис, который напрямую влияет на уровень игр.
Клуб Приватка, это не направление. Это сообщество команд с похожими взглядами на страйкбол. В рамках этой площадки могут проводится игры различных форматов: классические, рейдовые, ролевые, милсим и прочее.
Подробно об этом здесь.
Чтобы играть на играх Клуба.
Для сообщества гостевая команда, это потенциальный будущий Член Клуба. Если команда после знакомства в гостевом статусе не собирается становится полноценным участником проекта, а хочет, оставаясь Гостем, продолжать 1-2 раза в год приезжать на клубные игры, то клубная система теряет смысл. Эта команда просто занимает чье-то место в Гостевой квоте.
Об этом можно прочесть здесь или в правилах Клуба.
Условия и правила у всех организаторов разные. То, что может быть позволено у одного организатора будет недопустимо у другого. Поэтому нет смысла в открытых списках забаненных игроков или команд. Это внутреннее дело Клуба.
Недопуск не всегда означает, что команда плохая. Она может просто не подходить под определенные условия или разово ошибиться. Правильно ли ее за это открыто клеймить и делать на ней самопиар? Вряд ли.
Блоки, это определенное кол-во команд, которые объединяются под одно знамя, чтобы играть всегда вместе. Цели блока могут быть разными. Но в конечном счете сообщество может столкнуться с обособленностью блока. Это плохо скажется на адаптации новых команд. Получится такой клубик в клубе, который из-за своей численности может начать продавливать свои интересы и создавать угрозу раскола сообщества.
Учтя эти риски, любые блоки в рамках Клуба запрещены. Но мы с уважением относимся к любым объединениям команд, зная, что на больших внешних играх они могут увеличить шансы на получение эмоций.