Вводная
Начало игры в 12:00 (по салюту), окончание ровно в 19:00 (следите за временем!!!), т.е. время игры строго ограничено 7-ю часами.
В игре участвуют до 10 независимых групп. Количество человек в каждой группе будет примерно одинаковым (исходя из общего числа зарегистрированных игроков). Все враждебны друг к другу, союзы/альянсы запрещены. Любые договорные отношения приравниваются к несознанке.
Каждая группа начинает игру со своей индивидуальной точки старта.
От организаторов каждая группа перед стартом получает:
1. Стартовый конверт (открывается на точке старта после салюта);
2. Подрывную машинку (далее ПМ-ку) с порядковым номером на лицевой крышке, который будет соответствовать номеру группы - 1 шт.;
3. Пакет с петардами - 6 шт.;
4. Карточки жизни - 5 шт. на человека.
Основная задача и подзадачи с уточнениями
Основная задача у всех групп одинаковая - определить место посадки вертолёта и выполнить эвакуацию ЛС.
Делается это поэтапно:
1. Вскрыть стартовый конверт, в котором будет указано место нахождения первой из шести информационных точек (далее ИТ), которые нужно найти;¹
2. Выдвинуться в указанный район, найти и срисовать/сфотографировать трёхзначное число на ИТ;²
3. Уничтожить найденную ИТ (с видеофиксацией);³
4. Дождаться сеанса связи с Пентагоном и получить информацию о месте расположения следующей ИТ;⁴
5. Последняя геозона последнего сеанса связи в 18:00 будет обозначать точку нахождения сейфа с кодовым замком. Выдвинуться в указанную точку;⁵
6. Найти сейф, ввести правильный код и открыть сейф;⁶
7. Достать из сейфа одну (любую) шашку цветного дыма и снова закрыть сейф;⁷
8. На шашке перманентным маркером будет указаны GPS-координаты точки посадки вертолёта. Группе нужно проследовать в эту точку и активировать там шашку.⁸
--——-————-———————--------—-----—--—-—--—
Пояснения:
¹ На полигоне будет размещено множество ИТ, но у каждой группы будут свои, индивидуальные;
² Каждая ИТ - это трафаретное изображение трёхзначного числа альбомной ориентации, формата А4, нанесённое аэрозолью на стену в зданиях или сооружениях на территории полигона;
³ Под числом будет находиться саморез, на который можно повесить ПМ-ку с петардой и активировать её. Затем дождаться подрыва (с видеофиксацией) и снять ПМ-ку. ПМ-ка должна быть только у одного изначально выбранного группой игрока, который будет выполнять роль VIP-минёра. Его задача носить, устанавливать, включать/выключать ПМ-ку. Петарды также должны находиться у него. Если в процессе уничтожения ИТ VIP-минёра убивают он, после того как обозначит себя красным платком, должен выключить ПМ-ку и вместе с ней проследовать в мертвяк. Т.е. VIP-минёр никогда не расстаётся с ПМ-кой и даже при её активации должен находиться в прямой видимости от неё. Если возникает опасность полного уничтожения группы при уже активированной ПМ-ке, VIP-минёр может выключить её и группа может отступить с этой ИТ. При этом, группа условно теряет возможность уничтожить эту ИТ. Иными словами, подрыв ИТ это необязательное действие, а дополнительная бонусная миссия (подробнее см. ниже - бонусные минуты);
⁴ Сеансы связи будут происходить в первые пять минут каждого часа:
- с 13:00 до 13:05,
- с 14:00 до 14:05,
- с 15:00 до 15:05,
- с 16:00 до 16:05,
- с 17:00 до 17:05.
Тогда на интерактивных картах игроков будут появляться геозоны поиска очередных ИТ. В подписях геозон будет вся необходимая конкретика для быстрого нахождения очередной ИТ;
⁵ На полигоне будет размещено два сейфа, разнесённых друг от друга на некоторое расстояние. Нечётным группам нужен будет сейф №1, а чётным - сейф №2;
⁶ Открытие сейфа: Введите четырёхзначный код (сумма всех шести цифр, найденных на ИТ), каждое нажатие приводит к одному звуковому сигналу и миганию желтого индикатора (1- см схему). Нажмите кнопку «B» (2- см схему), загорится зеленый индикатор (3- см схему). Поверните ручку (4- см схему) по часовой стрелке и потяните ее в течение 5 секунд, дверь откроется. Повторите шаги, если мигает желтый индикатор;
⁷ Закрытие сейфа: Закройте дверь и поверните ручку против часовой стрелки до упора;
⁸ Будьте внимательны - шашка лутаемая.
ВАЖНО:
1. В каждом сейфе будет находится шашек на одну меньше, чем количество чётных или нечётных групп. Последним группам шашек гарантировано не достанется. Таким образом вполне возможна ситуация, когда для двух групп игра закончится сразу, как только они обнаружат, что их сейфы пусты;
2. После активации дыма группа помечает себя красными проблесковыми маячками, а командир докладывает организаторам на своей частоте, что они закончили игру. Далее, группа должна незамедлительно проследовать на парковку.
Карта
Внимание! Традиционные карты на баннерной ткани на этой игре выдаваться не будут. Игроки должны пользоваться картами в SitRep'е.
На карте буду первоначально обозначены только мертвяки. Далее, в процессе игры на ней будут появляться ИТ и после 18:00 - место нахождения сейфа.
Мертвяки
На полигоне, в разных его углах будут находиться стационарные мертвяки, отмеченные киперной лентой. Каждый убитый игрок любой группы может выбирать любой из них. Отсидка 10 минут, дорога в мертвяк не засчитывается.
После окончания отсидки игрок возвращается в игру не снимая с себя красный платок - респ у любого живого игрока своей группы.
После 18:00 происходит мгновенное оживание всех, кто находится в мертвяках и вступает в действие правило «Одной жизни», т.е. после поражения, игрок покидает игровую зону и отправляется на парковку.
Карточки жизней (лутаемые)
Каждому участнику перед игрой будут выданы специальные чёрные карточки жизни (кроме VIP-минёра, ему - красные). В случае обыска (после смерти) игрок должен расстаться с одной из них. Все изъятые карточки противников командир группы после игры предъявляет организаторам.
Карточки именные - на обратной стороне будет написан номер конкретной группы.
Перезарядка
Перезарядка разрешена в любом месте и в любое время.
SitRep
Каждый игрок видит в приложении только свою группу, свои ИТ и все мертвяки. После 18:00 на экране появляется место, где установлен сейф. Все геозоны имеют уточняющие подписи.
«Лутание» (обыск)
Обыскивать можно любого пленного, раненого или мертвого (который находится на месте).
Если игрок ранен, у вас есть примерно 6 - 11 минут после попадания, чтобы успеть его обыскать (см. тему по ранениям ниже). После слова «Обыск» игрок обязан выложить карточку жизни (одну) и шашку цветного дыма (при наличии).
«Если к игроку за время отыгрыша ранения/смерти никто не подошел, то он ничего НЕ выкладывает — всё остается при нём.
Ранения
Вся информация по ранениям здесь.
Экономика и принцип определение победителя
Итоговые места будут распределяться по времени от старта игры до эвакуации каждой группы, за вычетом/прибавлением их бонусных/штрафных минут.
Если группа не смогла эвакуироваться (всех убили после 18:00) или ей не досталась шашка цветного дыма, она теряет место в общем зачёте.
Бонусные минуты (де́бет):
1. Видео момента подрыва своей ИТ — минус 15 минут к своему времени эвакуации. Номер ПМ-ки и трёхзначное число ИТ должны быть хорошо различимыми;
2. Чёрная карточка жизни противника — минус 10 минут к своему времени эвакуации;
3. Красная карточка жизни противника — минус 30 минут к своему времени эвакуации.
Штрафные минуты (кре́дит):
1. Каждая группа может купить у организатора координаты нахождения ИТ любой вражеской группы текущего часа, с целью сделать там засаду и получить бонусные минуты (кроме ситуации п.2 - см. ниже). Покупка такой информации — плюс 30 минут к своему времени эвакуации;
2. Каждая группа может купить РЭБ (гарантию, что информация о координатах нахождения её ИТ текущего часа не будет продана сторонней группе) — плюс 15 минут к своему времени эвакуации.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Необходимые пояснения организаторов:
1. Каждая группа перед стартом игры должна сообщить организаторам свою рабочую частоту + резервную (если таковая будет присутствовать);
2. Для игроков необходимо установить индивидуальное мобильное приложение SitRep.