section-event-top-bg

The New Frontier

Игра пройдет по псевдо-истории покорения Дикого Запада, которую преподают в университетах США

СЦЕНАРИЙ

 

Победа достанется тому, у кого больше $$ окажется в седельных сумках …в подсумках к концу игры.
Начало игры в 12:00, окончание ~в 19:00-20:00.

В игре участвуют до 20 разрозненных групп. Количество человек в каждой группе будет примерно одинаковым (исходя из общего числа зарегистрированных игроков).
Группы начинают игру в 12:00 (по сигналу организаторов), каждая со своей индивидуальной точки старта (определяется жребием при регистрации).

От организаторов каждая группа перед стартом получает:
1. Игровую карту - 1 шт. на баннерной ткани;
2. Маршрутный лист - 1 шт. на баннерной ткани;
3. Маркер - 1 шт. перманентный;
4. Карточки жизни - 5 шт. на человека.

Карта (лутаемая)

Пример карты №5 - одной из тридцати (фальшкарта).
 
Пример карты №5 - одной из тридцати (фальшкарта).

На карте будут обозначены:
1. Три буквы «М» (Мертвяк) на красном фоне - зоны трёх мертвяков;
2. Три буквы «Б», «А» и «К» (Барыга, Араб и Ковбой) на зеленом фоне - палатки трёх Ростовщиков;
3. Номерные точки (далее НТ) на чёрном фоне - рудники/скважины/колодцы.

Количество указанных на картах НТ будет не полным. У каждой группы будет свой индивидуальный вариант карты. Информацию об остальных НТ участники должны получать в процессе игры.

Сделать это можно несколькими способами:
1. Продать одному Ростовщику свою карту и купить у другого новую (цену устанавливают Ростовщики, но торг всегда возможен);
2. Обменяться картами с другой группой;
3. Заработать информацию о конкретной НТ, решив квест Ростовщика;
4. Выиграть у любого из трёх Ростовщиков новую карту (при этом рискуя проиграть свою):
а) в «Русскую рулетку» у Ковбоя;
б) в «Напёрстки» у Барыги;
в) в «Кости» у Араба.
5. Купить у другой банды за $$ информацию о месте расположения одной конкретной НТ;
6. Купить у другой группы цифровой код НТ, уже обнаруженной ранее.

———-——————-----———------------—-—-----—

Уточнение:
1. Всего в игре будет задействовано 30 игровых карт;
2. На всех игровых картах, будет отражено по пять НТ. Полных карт со всеми НТ не будет ни у кого;
3. Каждая карта уникальная, но повторяющиеся НТ на некоторых картах будут присутствовать (аналог - карточки «Русского лото»);
4. Все группы враждуют между собой, поэтому, честность всех сделок между ними на совести персонажей игроков.

Номерные точки (НТ)

Примеры номерных точек (НТ).
 
Примеры номерных точек (НТ).

Представляют из себя дерево, помеченное красной аэрозольной краской (на уровне груди человека среднего роста), с прикреплённым к нему заламинированным листом формата А5, на котором будут указаны:
1. Формат НТ - рудник, скважина или колодец;
2. Порядковый номер НТ;
3. Уникальный трёхзначный цифровой код НТ.
Всего на полигоне будет расположено 50 НТ.

Маршрутный лист

Сценарий 2024, изображение №3
 

Маршрутный лист - это именная таблица конкретной группы, напечатанная на баннерной ткани в которую нужно вносить информацию о каждой конкретной НТ:
1. Её индивидуальный номер;
2. Её цифровой код;
3. Отметку Ростовщика (ставится в подтверждении того, что НТ действительно была найдена, код Ростовщиком подтверждён, а группа получила за это $$).

———-——————-----———------------—-—-----—

Уточнение: Маршрутный лист не лутаем. По легенде игры эту информацию каждый участник группы держит в уме.

Ростовщики.

Араб, Ковбой и Барыга.
 
Араб, Ковбой и Барыга.

На полигоне в разных местах будут присутствовать три Ростовщика. Каждый из них специализируется на своем типе полезного ископаемого. На игровых картах они будут обозначены буквами на зелёном фоне:
- Буква «Б» - Барыга, на золотых рудниках;
- Буква «А» - Араб, на нефти;
- Буква «К» - Ковбой, на питьевой воде.

У них можно:
1. Продать свою карту полезных ископаемых;
2. Купить другую карту полезных ископаемых (у всех Ростовщиков карты разные, но на всех картах помечены зоны поиска только 5 НТ);
3. Продать коды с ранее найденных НТ (рудников/скважин/колодцев), с получением отметки Ростовщиков в свой маршрутный лист;
4. Продать чужие карточки жизни.

В принципе, все перечисленные операции можно проводить с любым Ростовщиком, но наиболее выгодные сделки по рудникам возможны у Барыги, по скважинам - у Араба, а по колодцам - у Ковбоя. Т.е. финансовую сделку можно осуществить с любым Ростовщиком, но цена будет отличаться в меньшую сторону, если это непрофильный для него объект операции.

При этом, у всех Ростовщиков имеет дополнительный бизнес. У любого из них можно:
1. Сдать накопившуюся наличку на гарантированное хранение, оплатив определённый % в час с суммы хранения - сумма хранения должна быть кратна 2'000$ (у Барыги эта операция будет с минимальным процентом);
2. Лечить ранение и снимать бинты (у Араба это будет сильно дешевле);
3. Купит чистую питьевую воду/колу/лимонад (у Ковбоя это будет почти бесплатно).

———-——————-----———------------—-—-----—

Уточнение:
1. Ростовщики ведут учёт каждого $ на игре. По их записям организаторы подводят финансовые итоги игры и определяют победителя после мероприятия;
2. На игре нет запрета носить с собой свою воду. Она вполне себе может быть у игроков на случай любой жизненной необходимости, кроме полоскания ротовой полости и утоления жажды, т.е. пить её не нужно. Только когда совершена сделка с Ростовщиком игрок может:
- выпить своей воды эквивалентно по объёму той которую он купил (виртуальная покупка);
- выпить купленную воду (реальная покупка).

Прилегающие территории Ростовщиков являются неигровыми демилитаризованными зонами. Стрелять запрещено в радиусе ~30 метров, а лутать - в радиусе ~70 метров от их палаток.

Демилитаризованная зона - это не место для отдыха и еды. Это зона взаимодействия с Ростовщиком. Пообщались… и двинулись по задачам.

Засады специально вокруг зон Ростовщиков просьба не устраивать.

Карточки жизней (лутаемые)

Сценарий 2024, изображение №5
 

Каждый игрок на полигоне имеет специальные чёрные карточки жизни (кроме командиров групп - см. ниже), одну из которых в случае «смерти» при обыске должен отдать. Эту карточку потом можно продать любому Ростовщику.
Карточки именные - на обратной стороне будет написано название конкретной команды.

Сценарий 2024, изображение №6
 

Смерть командира группы при любом боестолкновении ни чем не отличается от остальных игроков, кроме одного: у всех игроков при их поражении можно получить чёрную «Карточку жизни», а у командира - красную. Красные карточки у Ростовщиков ценятся ровно в три раза дороже, чем чёрные.

———-——————-----———------------—-—-----—

Технический момент:
Если у игроков в ходе мероприятия закончатся карточки их всегда можно будет пополнить у любого Ростовщика.

Мертвяк

Мертвяк представляет из себя зону, окруженную киперной лентой. На полигоне будут находиться три мертвяка (все указаны на картах) - 20 минут, дорога в мертвяк не засчитывается. Все группы могут пользоваться любым из трёх мертвяков.

Перезарядка

Перезарядка разрешена в любом месте и в любое время.

SitRep

Сценарий 2024, изображение №7
 

Каждый игрок видит в приложении только свою группу.

«Лутание» (обыск)

Сценарий 2024, изображение №8
 

Обыскивать можно любого пленного, раненого или мертвого (который находится на месте).

Если игрок ранен, у вас есть примерно 6 - 11 минут после попадания, чтобы успеть его обыскать (см. тему по ранениям ниже). После слова «Обыск» игрок обязан выложить:
1. Все наличные $$, которые находятся при нём, полученные им в процессе игры (через «лутание» других игроков или от Ростовщиков);
2. Всю воду, которая находится в подсумках, полученная им в процессе игры (через лутание» других игроков или от Ростовщиков);
3. Одну свою карточку жизни.

«Если к игроку за время отыгрыша ранения/смерти никто не подошел, то он содержимое НЕ выкладывает — оно остается при нём и он отправляется в мертвяк.

Игровые $$ (лутаемые)

Сценарий 2024, изображение №9
 

Изначально у Ростовщиков будет присутствовать игровая наличная валюта - купюры номиналом 100$. Все они лутаемые.

Ранения

Вся информация по ранениям здесь.

Игровая вода (лутаемая)

Сценарий 2024, изображение №10
 

Игровая вода, которую игрок купил у Ростовщиков, но не выпил или не залил в CamelBak, т.е. та которая лежит у него в подсумке - лутаемая.

Выход из игры

Выйти из игры можно через Ростовщиков после 19:00. Ранее покинуть игровую территорию можно только вне зачёта. Для этого командир сдаёт любому Ростовщику:

1. Все игровые деньги группы;
2. Путевой лист.

———-——————-----———------------—-—-----—

Технический момент:
Ростовщик подводит финансовый итог и сообщает организаторам:
1. Конечную сумму заработанных $$;
2. Общее количество НТ найденных группой.

Общее ограничение

Запрещено:
1. Любое объединение групп;
2. Использовать для утоления жажды свою воду (не купленную у Ростовщика), а также газировку, соки, сладкие напитки, энергетики и т.п.

Принцип определение победителя

Распределение мест по итогам игры будет зависеть (в порядке убывания):
1. От количества найденных НТ (команды распределяются по группам кратным пяти НТ);
2. От суммы заработанных $$.

———-——————-----———------------—-—-----—

Технический момент:
Пример распределения участников по группам в итоговой таблице:
1. МСК "ВМП Рой" - 21-25 НТ, 2'400$;
2. Запад - 21-25 НТ, 2'200$;
3. PMC Super Group- 21-25 НТ, 2'100$;
4. Конные егеря- 16-20 НТ, 3'900$;
5. 
TF HYDRA 77 - 16-20 НТ, 3'100$;
6. Red bird - 16-20 НТ, 2'100$;
7. МСК «Утконосы» - 16-20 НТ, 1'100$;
8. ВТБ - 11-15 НТ, 2'800$;
9. СК Резисторы - 11-15 НТ, 1'200$;
10. Wild Ducks - 6-10 НТ, 2'500$.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта