2 Что важно и полезно знать и уметь для игры у "Privatka" часть 2\2.

Игры
О страйкболе
Навигация и радиосвязь
1 ОЦЕНОК
21 августа 2023
81

Еще раз всем здравствуйте! 

Я капитан команды Жнецы(МRТ) Danger. Это вторая часть статьи по важным пунктам и навыкам в "Privatka". 

Эту часть можно назвать “нравоучения” =), но неспешите убегать.

             Информация, которая будет полезна всем и для “новичков” и для некоторых “старичков”, играющих на играх "Privatka".
Предисловие : 

             В данной статье мы не вступаем в рассуждения, кому какие игры и механики нравятся, какие есть сценарии и т.д. и т.п. 

             "Privatka" - это организаторы страйкбола высокого уровня, со своей историей и приличным комьюнити постоянных игроков, а также те, кто продолжают делать свое дело. "Privatka" на протяжении 11 лет делает игры в Москве, а в СПб уже на подходе юбилей в 5 лет.


Вступление:

По результату мы имеем набор команд, которые регулярно, в той или иной степени, посещают игры. Участники являются неотъемлемым регулятором процесса по интеграции новых команд в клуб и влияют на это посредством обратной связи и в случае нарушений от команды (новичка\старичка) если такие случаются.

            Также у "Privatka" есть свои правила, внешние, технические, алгоритмы взаимодействия, игровые механики. Те, кто не соблюдает вышеперечисленное, начинают выделяться из общего коллектива не в лучшем смысле. Также играм от Privatka важны некоторые навыки в определенном формате для успешной игры, которые мы описывали в первой части.


Встречают по одежке:

              Естественно, первое что броситься в глаза это внешний фактор. Перечислим ряд пунктов, которые в вас сразу выдаст команду не очень подготовленную к игре в "Privatka", а значит уже будет формироваться мнение о вас или вовсе закрепиться, если это будет повторно. И тут мы не будем говорить об общепринятых правилах по типу пристрелки в неположенном месте, нетрезвое состояние и т.д.

Перечислим пункты не по степени важности или какой-то специальной хронологии:

1. Опоздание\неявка на игру после регистрации или уход раньше ее окончания.

            Это в целом один из самых серьезных проступков “косяков”, не считая несознанки или открытой агрессии. 

Так как на играх Приватки в Спб редко, когда количество одной из сторон превышает 80 человек, то каждые 5-10 человек внушительны для количественного баланса. Плюс, планы генералов сторон пишутся заранее, распределяются задачи основные и дополнительные. И любая ситуация, когда приходится что-то менять, критична. Не говоря о тех случаях, когда придется команду с одной стороны перекинуть на другую.

2. Отсутствие членов команды на построении.


            Тут все просто. У всех команд есть потребности на что потратить время перед игрой. Многие команды наизусть уже  знают механики и сценарии и вроде как могли бы не прийти на построение. Однако никто так не делает и поэтому когда при перекличке называют команду, а в ответ тишина, это сразу дает негатив или как минимум непонимание или недоумение разной степени в сторону такой(их) команд(ы)..

3. Не формат.


                 

              Использование обмундирования из списка не разрешенных. 

Маски, видимые Лцу...

все это сразу бросится в глаза большинству игроков как нечто инородное на игре. И первая мысль будет: "Вы вообще хоть почитали, куда вы пришли играть и какие тут есть условия и правила?"

4. Пресловутая красная тряпка.


                Лично для меня вообще не понятно в чем трудность иметь тряпку по правилам не менее 50 на 50 см.. В нашей команде вообще используют красные флаги СССР формата 120 см на 70 см или 90 см. Тебя четко видно, флаг красивый. И я не припомню, когда последний раз приходилось кричать, что-то вроде “Ты что, не видишь красную тряпку !!??".

                 Поэтому меня удивляют игроки, которые идут “со старым красным махровым носком” на голове или кусочком полоской  или квадратом размером с носовой платок, который только на макушке помещается или тонкая полоска вокруг головы... 

                Сразу видно и уровень команды и уровень капитана, который даже вопрос тряпки не может вывести на уровень, требуемый у организаторов. Далее все фразы по типу “зато мы супер ниндзя в бою” ничего не значит.

5. Отсутствие культуры радиообмена в общем канале.


                Данный вопрос в принципе даже внутри команды критичен, когда есть люди, у которых культура обмена информацией есть, им тяжело слушать всякий мусор в эфире. Чем больше людей в канале, тем более остро ощущается мусор, так как количество важной информации возрастает. И нарваться на резкое высказывание + запись на подкорке, что вот эта команда создала ад в радиообмене, легко. И как с любым быстрым негативом, получить легко, а “отмыться” трудно.

6. Мертвяк.


                Сидение в мертвяке дольше положенного или откровенно низкая активность на игре. Страйкбол 8часов и более, да еще в разных погодных условиях, так или иначе это изматывающее мероприятие. Плюс, хоть мы и приходим за соперничеством и эмоциями от игры и, вроде как, непосредственно победу мы не ставим в абсолют, но все равно, в той или иной степени, мы все хотим принести победу и особенно остро это чувствуется, когда ты устал, но стараешься продолжать активность, а кто-то “лег на диванчик” и это явно не входило в график отдыха, согласованный на суточной и более игре с генералом стороны. Ну и когда кто-то приходит в мертвяк, видит людей, засек время, время вышло, человек уходит, но те, кто были так и сидят - тоже выглядит так себе…

7. Присутствие во время игры на парковке (длительное).


                  По большому счету, это из той же “оперы” что и мертвяк и низкая активность, но немного отличаются по восприятию и в первую очередь организаторами, так как игроки могут и не увидеть этого будучи в поле на игре. А вот организаторы это точно заметят. Да когда человек "со всех ног" прибежал быстро открыл машину, заменил проблему и убежал играть вопросов вообще нет..  а вот когда там устраеваеться неспешный челаут или  еще хуже сброб с игры за какое то время до ее кончания.. это зашквар..

8. Незнание сценария или основных механик.

              Так уж получается, что все что используется на игре описано у "Privatka".

Как отбыть в мертвяк и ожить, где перезаряжаться, как взаимодействовать с игровым инвентарем и т.д. и т.п. Поэтому когда кто-то этого не знает, такие игроки делятся на 2 типа:

Первый: "Я прочитал что нужно то-то и  то-то, но хотел уточнить или можно ли посмотреть как это делается вживую"; или "Я слышал что были изменения по этой механике, но что в итоге мы используем?"

Видно, что человек изучал, тратил время, но хочет уточнить, или из-за двойственности, или на всякий случай. 

Второй вариант: "Расскажите, как это делать? Потому что у меня есть дела по важнее, чем читать подготовленную информацию. А за игру я заплатил вам деньги, так что давайте учите меня".

Кем быть решать вам…

 



P.S. Будучи молодой командой, созданной в 2015 году, а пришедшие в страйкбол в 2019, с рядом вышеописанных вопросов в двух частях мы сталкивались и сами. Надеюсь, статья 1\2 и 2\2 поможет обратить внимание или уделить время хотя бы одному пункту из всего сказанного. И любое изменение в любом количестве принесет пользу. 

 

Всем до встречи в поле =).

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта