Краткая информация об игре
Организатор: Privatka Club
Тип игры: дневная игра
Дата проведения: 17 августа 2024 года
Место проведения: полигон «ЗИЛ», 56 км. от МКАД по трассе М-2
Концепция: автономность, малые группы, здания.
Таволга посетила игру в составе группы №3.
Грокс:
«… Матрёшка - проект, который выбрала команда. И абсолютно не зря! К игре отнеслись ответственно, поэтому пару недель до этого тренировались в зданиях, да бы успешно работать. И это тоже было не зря! Приятно видеть, как здесь все играют строго по сценарию. Поэтому расслабляться никогда нельзя.
Что по действиям команды - получилось продуктивно. Было круто, дерзко и смело. Не считая того, что местами нужно было двигаться быстрее. Но, в бою и большую часть времени, у нас был высокий уровень слаженности. Успешно отрабатывали засады, зачищали дома. Особенно было круто в трехэтажке. То, что запомнится навсегда. Лесных боёв было тоже много. Сам полигон в целом крутой, с удовольствием ещё съездила бы туда.
Но вернёмся к сценарию. В начале все было четко, мы нашли и подорвали все ИТ, кроме той, что была не нашей (четное число). А в итоге это оказалась нужная точка. Увы, под конец игры, мы поздно получили координаты сейфа, в 18:12. Этого хватило, чтобы остальные разобрали шашки. И даже тогда мы не отчаялись, а настреляли в конце группу на эвакуации. Конечно, было обидно. Но, несмотря на это, могу смело заявить, что это - одна из лучших дневных игр за все время. Данный проект ещё проходит зимой. Возьмём реванш! …»
Швед:
«… Матрёшка хорошо запомнится мне тем, что я так и не узнал, как выглядит на ней мертвяк. Так получилось, ибо 90% времени был замыкающим в колонне и всех супостатов, которые преследовали нас на 6 часов, мы обходили стороной, а все контакты приходили на головняк.
Расскажу о плюсах и минусах игры, начнем с положительных моментов:
- Полигон ЗИЛ. Комфорт+, не устанешь и не заскучаешь, пока проходишь его весь по диагонали;
- CQB составляющая. Здания на полигоне интересны своими планировками, и каким-никаким наполнением (осталось с прошедших ролёвок, как понимаю, но всё равно!). В каком-то здании видел витражи, причем остальные окна были разбиты и выбиты, где-то на втором этаже располагался криповый шалаш из веток, здание с актовым залом - такие моменты добавляют атмосферы;
- Пиротехнический элемент со взрывом точек! Немного добавляет адреналинчика, когда слышишь в соседнем здании хлопок и уже сразу наготове.
Теперь к минусам, и главные отрицательные моменты в ней - сценарные:
- Мы, как нечетная команда, должны были искать нечетные числа. Получив координаты очередной точки, пришли в здание, где быстро обнаружили ЧЕТНОЕ число, и после минут 30-40 искали НЕЧЕТНОЕ. Как оказалось постфактум, ЧЕТНОЕ нам подходило;
- Момент с сейфом. 10 минут сидеть в ожидании чуда, ну тут даже описывать не хочется.
"Матрёшка" подарила за небольшое кол-во игрового времени большое кол-во удовольствия и экшена, при этом я до ±18:20 выстрелил 1,5 механы, но драйва было хоть отбавляй - один момент с зачисткой трехэтажки до сих пор в сердечке. Немного обидно, что в данный раз не удалось успешно эвакуироваться, но это игра, а в играх нужно любить как поражения, так и победы, ибо вкус успеха без неудач не так сладок. Огромное спасибо команде за боевое плечо рядом и слаженную работу, и отдельно Гаттеру и Грокс за командование …»
Джеффри:
«… Итак, краткий отзыв о моей второй игре от Приватки, а именно "Матрешке". Сценарий обещал прям интенсивную и интересную игру в непривычном для команды формате. В зданиях мы за 7 лет, что я в команде, не играли. Чисто перед игрой провели пару трен, на одну из которых, причем самую интересную и массовую, я не смог попасть. Ну был еще некоторый ролевой экспириенс по работе в зданиях. Но в целом ребята максимально собрались и постарались сыграть хорошо и грамотно. И в целом это получилось.
Хотя в начале мы сманеврировали максимально неудачно и попали между стеной по границе полигона и зданием, в которой был противник, плюс противник был и возле здания, так что там нас очень капитально пронесли - выжило только двое и ушло далее ближе к ИТ 1. Это позволило группе отреспиться почти где надо. Но время все равно было потеряно, и мы нагнали его с подрывом точки прям в притык. На вторую зашли уже без боестолкновений и отработали чисто.
На третьей в кинотеатре искали цифры долго, но т.к. выдвинулись туда с запасом то нашли и подорвали, отстрелили каких-то подходящих и имея в запасе больше 15 минут до конца часа, решили штурмануть соседнее здание, куда ,как мы заметили, зашла группа противника. Продвинулись хорошо. По краю здания завязался бой, а я решил зайти по главной широкой лестнице прямо на второй этаж. Мне повезло, лестница была вообще не прикрыта (противник оставил прикрышку внизу в виде пары человек и еще пару или тройку внутри на 1 этаже, все остальные сосредоточились на третьем этаже). Просигналив, что я на втором и контрю левый коридор, прошел здание на сквозь и соединился с ребятами прошедшими по первому. Далее попытка зайти на третий с двух сторон. Для меня не очень удачная, т.к. противник меня ждал и разменяться у меня не получилось, получил шар в шею сразу. Далее ребята пробовали зайти с гренами, кидая их наверх, а противник кидал грены на лестницу. Пока на нас отвлеклись с другой стороны, зашли закинули пару грен в главный зал и пронесли основную массу противника. Не без потерь, но в итоге здание сумели зачистить. И пошли на 4 точку, т.е. выжившие пошли туда, а я и другие убитые в мертвяк.
С четвертой получилось по-дурацки. Ну мы зашли в большое г-образное двух этажное зданий и пошли искать. Через 12 минут примерно нашли. Но четное число. А было сказано, что у нечетных групп только нечетные числа. И мы обыскали здание еще раза 3 до того, как нам уже на исходе часа не сказали, что у нечетных групп таки есть одно четное число в ИТ. Это конечно здорово, что мы там просидели считай лишних минут 20 ... Потому что туда пришла группа, а мы ее чутка не то чтоб совсем зевнули, а они наше прикрытие снесли оперативно и быстро зашли в здание, на встречу им отправили тройку в составе меня, Ковальского и Эвереста. И вот тут проявилась непруха. Мы попытались продвинуться аккуратно вперед т.к. не знали, насколько далеко прошел противник. И на проходе к следующей комнате меня срезали длинной очередью т.е не успел довернуть и ответить. Уполз уже мертый за угол чтоб не огребать и не мешать одновременно. Далее наши пытались закинуть грены (а там на проходе препятствие) и получилось так себе. Потому что вторая грена отскочила назад и рванула уже в нашей комнате. Увы, получилось не очень. Но остальная команда сумела отойти и пошла работать далее по задаче.
Вышли. Присоединились к группе. Нашли следующее здание, быстро зашли в троем. Я пошел налево, чекая комнаты, а ребятам дал отмашку проконтролировать комнаты справа и вход на 2 этаж. Уже успел продвинутся примерно до середины, когда резко началась стрельба и у нас двое минус. Откуда? Из прохода на второй. Видимо, не зачекали под лестницей и одиночка вылез и отработал. Сколько еще противника и где - не понятно. Отправляю Эвереста двигаться далее контроля комнаты, а сам возвращаюсь, захожу. Под лестницей уже никого. Пытаюсь закинуть грену на второй. Фиг вам. Не сработала :( Сообщаю, что противник ушел на второй. Возвращаюсь к Эвересту, и мы с ним заходим на второй по противоположной лестнице. Сообщаю, что по второй лестнице все чисто, и мы движемся по второму. Двигаемся не быстро т.к. надо проконтролировать комнаты. Сообщаю в рацию о нашем продвижении. Очевидно, мое сообщение о том, что противник ушел на верх и комната с лестницей чистая, не прошло. Потому что ее обложили, закинули дым и готовы штурмануть. А мы собственно уже с Эверестом контрим холл у лестницы. Проверяем боковые. Пусто. Противник явно или умудрился уйти наружу или сидит в темном сортире. И тут я допускаю фактически единственный косяк. Вот везде в темные комнаты заходил включив фонарь. Который специально для того и поставил. А тут нет, полез не включив. Результат - я получил два шара, в бедро и в грудь, а сам смазал т.к. противник там прям сидел и мой выстрел прошел выше. Все. Убит. Сижу 5 минут. Наши ищут цифры ... В итоге нашли, подорвали все.
Я вышел из мертвяка буквально в 17:59 и соединился с группой. И сидим ждем координат сейфа. А их нет. Нет. Нет и нет. Только в 18:12 выдвинулись в темпе к сейфу. На подходе вышли во фланг группе противника. Удачно расфигачили их, но это потеря времени (а обойти там нельзя было это уже прям в 50-100 метрах от). Вроде залутали всех, но, возможно, кто-то ушел. Подошли к строению с сейфом, там встретили пару человек - зачистили. Прикрылись от подходящих справа. Зашли. В сейфе - пусто. Нет шашек. Ну значит выдвигаемся и ищем группы, пытаясь бороться до последнего и перехватить шашку на маршруте. В итоге заходим прям на место эвакуации, а там уже группа, атакуем их. Занимаем оборону вокруг. Далее снова группа подходит. Как раз на меня. Отрабатываю метров с 20. Снимаю двоих, тут меня заливают шарами, но наши продолжают держаться ... В итоге, увы, эвакуироваться мы не смогли.
Но игра получилась прям очень бодрой и фановой. С необычным сценарием и интересным и годным полигоном. Надеюсь, что мы еще поедем и таки сможем подправить некоторые ошибки и "пройти этот уровень". Всем ребятам огромное спасибо. Вот это ощущение, когда ты по итогам сам знаешь, хорошо или фигня вышла. Так вот - ХОРОШО! Но есть конечно ряд моментов, которые можно и нужно улучшить и оптимизировать …»
Гаттер:
«… Игра получилась потная и интересная ... Но, по факту, для меня она началась на неделю раньше на тренировке по работе в зданиях. На трене мы отработали индивидуалку, после чего пошла практика штурма и обороны. Для меня было важно, чтобы те, кто едет на Матрешку, побывали в разных ролях: и в обороне и в штурме. Причём уже на второй штурм тренировки вышли на схему, что работают 3 группы: 2 активно атакуют, 3-я выступает в роли прикрытия/усиления. Итог: оба отделения поработали в разных ролях.
Как работать составом на игре - было понятно, собственно по пути на полигон обсудили эту идею и раскинули народ по четвёркам. На самом полигоне командой прикинули, как будем двигаться группами в колонне. Ну что ж , вроде готовы . Ждём старта. Тут стоит упомянуть, что пока ехали долго обсуждали ... А сколько этих номеров в здании? Были версии от одного до дофига. Соответственно, обсуждали тактику: шерстим ровно по зданиям на час или делаем чёс близлежащих зданий … А как определить какой номер наш, если их несколько? В общем вариантов было много, и пока первый раз не попробуешь, не узнаешь. Поэтому выделяю группу Таки на чёс здания рядом, с которым стартуем для поиска номера, пока будем изучать задание из конверта. Итак, старт. Вскрываю конверт, задание простое, как топор "найти номер там-то" + точка подсвечивается на карте. Проходит несколько минут, но вестей о найденных номерах от группы нет. Оказывается, не так всё быстро и ищется. Сворачиваем эту затею и выдвигаемся по заданию.
Что, да как было, ребята рассказали в красках лучше меня. Хочу только сказать, что команда отработала на отлично. Народ не баранил, тактические группы на месте ориентировались по ситуации, распределяли направления работы, не дожидаясь особо ценных указаний. Группы практически не перемешивались и быстро восстанавливали порядок движения и т.д. С меня оставался общехудожественный контроль, обход позиций и помощь в поиске номеров. Поэтому огромной респект всем и командиром такгрупп, в частности за организацию работы четвёрок. Также отмечу, что если мы ловили какую-нибудь багу, то тут же её обсуждали, давали инфу по корректировке действий, и я не припомню, чтобы бага потом повторялась ... Сама игра, как я сказал, была потная и очень понравилась, находили будь здоров, хоть полигон и небольшой.
Камрадэн, всем спасибо! Всей команде за игру! Ковальски и Шведу за съёмки точек и подрывов. Доблесным пулеметчикам Торну, Танкисту и Жнецу за охрану периметра и скошенных на подходе супостатов. Грокс за участие в планировании и подмену, когда я подыхал, а было это аж 4 раза, за саперную деятельность и да поздравлению с освоением саперного скилла. Дейлу за самоотверженное вскрытие своим телом лесных засад и растяжек в зданиях, Джеффу - за активные действия в игре и координацию по радиосвязи. Коту, Эвересту и Термосу за суперспособность выскакивать в нужный момент, как черти из табакерки, и включаться в замес. Таке за навигацию и проходы через здания, буду теперь звать тебя "мой ледокол" :) Надеюсь, никого не забыл. Фиг с ним, с результатом, от игры с вами я кайфанул! …»
Спасибо за прочтение, увидимся ;)
С уважением,
Команда Таволга