Краткая информация об игре
Организатор: Privatka Club
Тип игры: дневная игра
Дата проведения: 18 ноября 2023 года
Место проведения: полигон «Авиатор», Горьковское шоссе
Концепция: игра проходит по мотивам известного компьютерного шутера «Побег из Таркова», система спутникового слежения каждого игрока, «голодный движок»
Стороны:
- UN ~ 20%
- Дикие ~ 35%
- USEC + BEAR ~ 45%
Таволга посетила игру в составе USEC.
Грокс:
«... Вот уже второй раз мы осознанно попадаем в Тарков и пытаемся из него выбраться :) И однозначно этот проект стоит внимания: никаких штабов, командиров и бесконечных атак и оборон … Только желание выбраться, собрав с собой как можно больше денег :) Приключения находишь себе сам, выбирая способ заработка на игре.
В этот раз все прошло значительно лучше, чем летом. Ибо уже было понимание о том, что к чему ;) Играли вместе с командой Святогор, спасибо вам огромное! Отличные ребята, с которыми и в огонь, и в воду ;)
Успели на игре сделать многое: и налутать кучу карточек Диких, и походить несколько раз по всему полигону, выполняя задания от торговцев и ООН, и попродавать кучу разного, и постреляться с BEAR, и устроить засаду, а также уходить от огня, когда это было важно. Получилось очень насыщенно, на игре даже ни разу не замерзла. И отлично постреляла, что для меня большая редкость в последнее время :)
Ну и самое главное, мы успешно эвакуировались из Таркова, имея на балансе 32 300 USD (в прошлый раз осталось 5 000 USD).
Спасибо большое всем, кто приехал на игру! И отдельная благодарность организаторам! Думаю, мы еще не раз окажемся в Таркове с единственной мыслью: «Ah shit, here we go again» ;) …»
Арлекин:
«… Ребятишки, считаю, что мы молодцы: мороз и солнце выдержали, через буреломы протолкались.
Отдельно хочется отметить Принца, который сидел на точке и ждал нашего прихода, я понимаю, что выполнение приказа - это не подвиг, но с условием зимы и отсутствия персональной движухи, это все равно весьма ценно.
Игра запомнилась слаженными действиями и хорошим настроением.
В целом был рад всех видеть, здорово, что все смогли отыграть до конца, несмотря на привода и прочие сложности.
Спасибо командованию, мы 90% времени не скучали и действия были весьма осмысленными …»
Полигон мне очень понравился, но вот тут появляется первый нюанс. На мой взгляд, полигон крутой, да, но не для этой игры. Хотелось большего масштаба и больше леса (меньше зданий). Я люблю здания и давно хочу факультативом в них побегать, но конкретно на Таркове хотелось иного.
Добавлю к нюансам, в разрезе конструктивной критики, что были большие очереди к торговцам, мы весьма долго ждали задания. Сами задания, по большей части, состояли в "симуляторе курьера". Задания были не только формата, но, на мой взгляд, именно эти задания были движущей силой (учитывая сложность и выгоду). Например, квест по взятию пленного очень сложный в реализации, исходя из правил по ранениям. Но вот формат взаимодействия с торговцами и ООН - это интересный кейс. Тут можно импровизировать на ходу, именно договариваться. Получается некий ролевой элемент - это хорошо. Така с Грокс, например, случайно нашли фонарик, явно не с этой игры (вероятно, старая нычка с прошлого Таркова), он был подписан "игровой реквизит" и его у нас купили. В целом, как я понял, продавать можно было реально всякий хлам, если с торговцем договоришься (видел, как ребята пытались продать старый мангал, найденный в лесу, но, кажется, им отказали).
Игровая механика покупок бинтов и остального снаряжения - очень интересная штука. Команда на Таркове второй раз, я вообще первый, может мы ещё не набрались опыта, а может всё делали правильно, но ни бинтов, ни теплаков мы не покупали. Ночью получался такой old school с ПНВ нулевого поколения (старые добрые фонари), вспомнились мои первые игры пятнадцатилетней давности, когда все усилители ночного зрения были экзотикой.
Формат ранений с применением турникета - вот что мне особенно зашло, очень удачное дополнение дизайна игры. Но хотелось бы уточняющих формулировок в правилах. Например, может ли наложить турникет противник? Ведь это важно для пленения.
В целом, я рад, что посетил эту игру и в будущем хотел бы поехать ещё раз.
P. S. Нашим союзникам из команды Святогор большое спасибо, хорошо поиграли! …»
Принц:
«… В принципе, бодро. Но организация игрового процесса местами подвела. Например, стоять в очереди на сдачу квеста по полчаса. Квесты, которые выдавались, в основном были мало конкурентные: найти спрятанный схрон, принести предмет от А к Б (два как минимум). Были, конечно, и конкурентные: завалить игрового босса, взять пленного, принести 5 карточек, снятых с игроков другой фракции. Но задач на столкновения не помню. Они могли произойти, только если кто-то тебя при встрече решит ограбить. Погода хорошая, компания отличная, привод не подвел. В основном очень даже хорошо все прошло …»
Торн:
«… Мне два момента понравились. Когда мы в лесу по договорённости разошлись с Санитаром и его группой, но за ними уже охотились Биры и на предложение разойтись с Бирами получилась перестрелка практически в упор. Мы там остались вчетвером, но и Биры все полегли. Как итог мы квест выполнили.
И второе когда уже в конце шли на выход к ООН нас долго проверяли на КПП ООНовцы, а в это время со стороны многоэтажки по нам открыли огонь.А мы такие стоим на дороге с отомкнутыми магазинами и автоматами над головой в ожидании проверки. И так всё это долго тянулось. Прям как в жизни :) …"
Гаттер:
«… Игра зашла, жопа в последние полтора часа правда замёрзла ... Из запомнившихся моментов, как писал Торн, разминулись мирно с группой Санитара, ибо задание, и наткнулись сразу же на Биров .... 10-секундное тратататата ... и куча трупов вокруг. Налутали минимум 8 карточек, трупаки под/за трубами теплотрассы было обдирать рискованно... и побежали дальше сдавать пакетку …»
Така:
«… Мне нравится такой формат. Съездил за Диких бы. Антураж у них прикольный.
Боев было не очень много, но забавная перестрелка в лесу, словами не передать. У меня там привод еще отказал немного, помочь особо не получилось :) Но выглядело прикольно.
По мне так ходить большой группой - это победный план. Челлендж игры пропадает, если в группе максимум 6-7 человек, ибо большой численный перевес становится со стороны противника.
Полигон прикольный, но, мне кажется, он был мал для такого количества народу.
В целом, больше положительных моментов, чем отрицательных! …»
Спасибо за прочтение, увидимся ;)
С уважением,
Команда Таволга