Необходимое условие до вступления в Клуб, это посещение минимум 3-х игр в рамках 1 года. Сделано это для адаптации под проект. Адаптация подразумевает в первую очередь подстройка под правила: опоздание, слив, взаимодействие со штабом и командами, ситреп, сценарий.
Кому-то на адаптацию нужно 1 игра, так как команда и так давно играет в данной философии. Поэтому по снаряге сходу суточные тащит. С дисциплиной относительный порядок. И командир способен сходу мобилизовать отряд на необходимые технические действия.
А есть ребята, которые только что с воскресок вылезли. А тут лес, навигация, с неба капает и одна рация на 4-ых. И еще вот это: "у нас нет командира."
Поэтому нужно время втянуться.
Отношение в Клубе ко второму типу или в принципе к новым командам уважительное, понимающее и терпеливое. Так как очень существенная часть клубного состава была в плюс-минус тех же условиях. Все понимают, что эти "гости" сегодня сопли на кулак наматывают и по своим без разбора шмалят, а завтра вероятно оргам будут пояснять за недостаточную "хардкорность" проекта.
Окружение в клубе очень снисходительное. Мало три игры на ассимиляцию, можно 5-6... НО только в том случае, если видна какая-то динамика в адаптации к правилам и условиям. Если команда 5-ую игру не может ситреп настроить в рабочее состояние или связь со штабом поддерживать, то ценность для клуба несет такая команда только отрицательную.
В интересах организаторов наполнять клуб командами. Но нет никакого смысла принимать команду в состав, а потом банить. Так как она не вписалась в нравственный норматив. Ей самой же будет некомфортно в сложившихся условиях и стандартах. А оргам будут капать на мозг, что дескать какого лешего команда клубная а поведение странное. Далее самовыпил из "токсичного коллектива" или бан уже клубной команде с риском репутационных потерь для сообщества.
Так это устроено. Поэтому необходимо понимание, что если адаптации не происходит, то допуск закрывается. И тяжелее всех здесь тем, кто долгие годы формировался в другой культуре и правилах участия.