Подрыв Базы с помощью Клавишника

СЦЕНАРНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. База и Мертвяк разнесены на расстояние не ближе 100 метров друг от друга;
2. Респаунт при выходе из Мертвяка;
3. Для всех Сторон действует запрет стрельбы на дистанциях ближе 50 метров от киперной ленты Мертвяка;
4. Для атакующей Стороны запрещено входить в 50-ти метровую зону вокруг Мертвяка;
5. На Базе размещён киперный столбик с Клавишником.
-----------------------------------------
●  К Клавишнику подключено пиротехническое изделие: либо дым, либо петарда, либо то и другое (в соответствие с конкретным сценарием). На таймере установлено 30 минут. На дисплее светится надпись «Пароль старта».

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
     Как только начинается штурм Базы (рассмотрим пример штурма Зелёных Жёлтыми) Командующий Зелёными включает сигнал сирены (через ноутбук и мегафон на мачте), который будет длиться ровно 10 минут. С этого момента мертвяк Зелёных на выход «запирается», т.е. входить можно, а выходить – нет. При этом время отсидки не останавливается, а только откладывается выход оживших игроков до момента окончания сигнала сирены.
-----------------------------------------
● Включение и отключение сирены - прерогатива Командующего. Только он принимает решение, когда её включать (при какой интенсивности контакта в районе Базы) и когда её отключать, если не прошло ещё 10 минут звучания сирены (если атака захлебнулась).

Любой игрок Жёлтых может на Клавишнике запустить таймер обратного отсчёта, путём набора буквенно-цифрового кода запуска. Все операции с Клавишником происходят в диалоговом режиме. И если код введён неверно, то это отображается на экране дисплея.

После корректного ввода кода запуска, таймер начинает обратный отсчёт, а светодиод - мигать зелёны цветом (цвет Стороны, Базу которой атакуют).

За время звучания 10-минутной сирены любой игрок Зелёных может отключить таймер на Клавишнике путём ввода буквенно-цифрового кода остановки. При этом если он ошибётся, Клавишник по средствам дисплея сообщит ему об этом.

Если же код остановки будет введён верно, то светодиод погаснет. Время на таймере не сбросится, а только остановится.

При этом обратный отсчёт в любой момент может быть запущено вновь атакующими игроками Жёлтой Стороны. Это может происходить бесконечное количество раз, пока не сработает подключённая к Клавишнику пиротехника.

После окончания 10- минутной сирены, игра не останавливается, а переходит в другую фазу сценарных условностей: мертвяк Зелёных открывается и все игроки, у которых закончилось время отсидки, немедленно входят в игру. Группа оживших игроков, таким образом, считается десантом.
     Штурм Базы Зелёных, как Жёлтыми, так и Синими, может происходить неограниченное количество раз.
-----------------------------------------
● Для Синей Стороны, при активации ею Клавишника, время на таймере начинает обратный отсчёт с той секунды, когда оно было остановлено после неудачного штурма Жёлтыми.

     При обнулении таймера атакующей Стороны сработает пиротехника, мигающий светодиод погаснет, на таймере обновится стартовое время, а на дисплее появится надпись «Бум, Бум, Бум…». Любые последующие манипуляции с Клавишником будут безрезультатными.

Данный алгоритм одинаково зеркален для действий любой из Сторон, отличия только в цветах мигающих светодиодов: на Базе Жёлтых он жёлтый, а на Базе Синих – синий.

 

 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта