СЦЕНАРНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. База и Мертвяк разнесены на расстояние не ближе 100 метров друг от друга;
2. Респаунт при выходе из Мертвяка;
3. Для всех Сторон действует запрет стрельбы на дистанциях ближе 50 метров от киперной ленты Мертвяка;
4. Для атакующей Стороны запрещено входить в 50-ти метровую зону вокруг Мертвяка;
5. На Базе размещён киперный столбик с Электронным флагом (далее ЭФ).
-----------------------------------------
● К ЭФ подключено пиротехническое изделие: либо дым, либо петарда, либо то и другое (в соответствие с конкретным сценарием). На жёлтом и синем таймерах установлено по 30 минут, но изначально горят прочерки. Мигающие светодиоды не горят. Зелёный таймер не активирован (на нём вообще ничего не светится). Три тумблера правой стороны под цветными колпачками выключены. Чёрный организаторский тумблер левой стороны игрокам трогать запрещено.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:
Как только начинается штурм Базы (рассмотрим пример штурма Зелёных Жёлтыми) Командующий Зелёными включает сигнал сирены (через ноутбук и мегафон на мачте), который будет длиться ровно 10 минут. С этого момента мертвяк Зелёных на выход «запирается», т.е. входить можно, а выходить – нет. При этом время отсидки не останавливается, а только откладывается выход оживших игроков до момента окончания сигнала сирены.
-----------------------------------------
● Включение и отключение сирены - прерогатива Командующего. Только он принимает решение, когда её включать (при какой интенсивности контакта в районе Базы) и когда её отключать, если не прошло ещё 10 минут звучания сирены (если атака захлебнулась).
Любой игрок Жёлтых может активировать ЭФ включением тумблера под защитным колпачком цвета своей Стороны – на обоих таймерах вместо прочерков появляются цифры. Таймер Жёлтых начинает обратный отсчёт. Начинает мигать жёлтый светодиод (цвет атакующей Стороны). Дисплей отсчитывает целые минуты.
За время звучания 10-минутной сирены любой игрок Зелёных может отключить таймер Жёлтых выключением тумблера под жёлтым защитным колпачком. Светодиод гаснет. Время на таймере при этом не сбрасывается, а только останавливается и в любой момент может быть запущено вновь атакующими игроками Жёлтой Стороны. Это может происходить бесконечное количество раз, пока не сработает подключённая к ЭФ пиротехника.
После окончания 10- минутной сирены, игра не останавливается, а переходит в другую фазу сценарных условностей: мертвяк Зелёных открывается и все игроки, у которых закончилось время отсидки, немедленно входят в игру. Группа оживших игроков, таким образом, считается десантом.
-----------------------------------------
● Когда на таймере обратного отсчёта останется меньше десяти минут, он станет показывать минуты с секундами.
Штурм Базы Зелёных, как Жёлтыми, так и Синими, может происходить неограниченное количество раз.
-----------------------------------------
● Синяя Сторона при захвате Базы включает свой тумблер и ведёт отсчёт до уничтожения Базы на своём таймере.
При обнулении таймера атакующей Стороны сработает пиротехника, мигающий светодиод погаснет, а на таймере Стороны, подорвавшей Базу, появятся девять прочерков. После этого ЭФ «заморозится» и ни один таймер не будет реагировать на включение/выключение тумблеров. К примеру, так будет выглядеть ЭФ, если базу уничтожит Жёлтая Сторона:
Данный алгоритм одинаково зеркален для действий любой из Сторон, отличия только в цветах: на Базе Жёлтых отключён жёлтый таймер, а на Базе Синих – синий.