Правила Клуба

1. Игры, организаторы и участники.

1.1. Игры, проводимые в Клубе, делятся на две категории:
- Первая категория (с допуском не более 30% «Гостей Клуба» от общего числа игроков «Членов Клуба», зарегистрировавшихся на данную игру);
- Вторая категория (без ограничения количества команд «Гостей Клуба»).
1.2.1. В играх Клуба по предварительной регистрации принимают участие команды (не менее 3-х человек, если иное не оговорено допуском конкретного мероприятия):
- «Члены Клуба»;
- «Гости Клуба».
1.2.2. Одиночки из клубных команд на игры Клуба допускаются только в составе дружественной команды, которая при регистрации в графе «Кол-во чел.» после конкретной цифры добавляет «+ 1 ник, команда».
1.3. Критерии допуска команд:
- Единый камуфляж (цвет, текстура) с шевронами своей команды;
- Головные уборы и обувь армейского образца;
- Копии существующего в реалиях вооружения.Общее образное правило: команда должна выглядеть командой.

2. Условия вступления и пребывания в Клубе

Правила Privatka Club, изображение №1
 

2.1. Для вступления в Клуб от команды требуется:
- Участие как минимум в 3-х играх Клуба составом не менее 4-х человек в рамках одного года с момента первого посещения;
- Желание команды быть в составе проекта.
2.2. Смена статуса «Гость Клуба» на «Член Клуба» происходит по устному согласованию Организаторов и командира команды претендентов.
2.3. Команда может по собственному желанию выйти из Клуба.
2.4. Команда «Член Клуба» автоматически переходит в «Гости Клуба», если по итогам календарного года она посетила менее 3-х игр. Игры, на которых присутствовало менее 3-х человек от команды в зачёт не идут.
---------------------------------------------------------
● Данный пункт не относится к командам для которых игры Клуба являются приоритетными.

2.5. Организаторы Клуба оставляют за собой право исключить любую команду из «Членов Клуба» за двукратное нарушение Правил Клуба, а так же за проявленное неуважение к игрокам Клуба или Организаторам.
2.6. Организаторы, проводящие игры на постоянной основе, на мероприятия Клуба могут не допускаться.

3. Организация игрового процесса

Игра SitRep 2017
 
Игра SitRep 2017

3.1. Организаторы не позднее чем за 3 недели объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума.
3.2. Перед началом игры организаторы проводят предстартовый брифинг с командами, на котором каждая из Сторон получает свою вводную на данную игру.
3.3. Игра начинается после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших.
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- для замены/ремонта привода;
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку.
3.5. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре.
3.6. После окончания игры организаторы проводят финальное построение команд и пятиминутный сбор командиров для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.
3.7. Нарушением Правил является:
- Командное опоздание на стартовое построение;
- Отсутствие команды на финальном построении и отсутствие командира на брифинге командиров после финального построения;
- Нахождение во время игры в не игровом лагере/на парковке без уважительной причины: состояние здоровья, замена/починка оружия/снаряжения/экипировки и т.п. (погодные условия и питание уважительной причиной не являются);
- Командный слив до игры после деления Сторон;
- Командный слив во время игры до финального построения;
- Индивидуальный слив во время игры до финального построения без предупреждения организаторов и командующих.
---------------------------------------------------------
● Исключением к первым 5-ти пунктам является предварительная (минимум за 1 день до игры) договорённость с организаторами.

4. Игровая амуниция и снаряжение

Напоминалка 2021
 
Напоминалка 2021

4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие пластиковыми шарами промышленного производства (BB's), весом:
- до 0,36 гр. для АЕГ, GBB и ВВД пистолетов, пистолетов-пулемётов, штурмовых винтовок и пулемётов;
- до 0,40 гр. для АЕГ, GBB и ВВД снайперских винтовок (без возможности ведения автоматической стрельбы);
- до 0,50 гр. для спринговых снайперских винтовок.

4.2. При игре на открытых пространствах максимальная начальная скорость вылета «рабочего» шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать дульной энергии:
- для пистолетов до 1,00 Дж;
- для пистолетов-пулемётов и штурмовых винтовок до 2,25 Дж;
- для пулеметов до 2,56 Дж;
- для снайперских винтовок до 2,98 Дж.
---------------------------------------------------------
● Пулемётом является игровое оружие на боевом аналоге которого присутствует пулемётная лента. Исключением РПК (Ручной Пулемёт Калашникова) и РПК16.
● Снайперской винтовкой условно считается привод отвечающий одному из двух условий:

а) на боевом аналоге которого отсутствует режим автоматической стрельбы;
б) на котором исключена возможность вести автоматическую стрельбу, но длинна боевого аналога от тыльника приклада до дульного среза без ПБС не менее 110 см.

4.3. При игре CQB (ограниченное пространство, здания, киллхаусы и т.п.) максимальная начальная скорость вылета «рабочего» шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не ближе 20 метров снаружи здания - энергии по общим Правилам;
- когда один из противников находится внутри периметра наружных стен здания, а второй не дальше 20 метров снаружи здания - энергии до 1,57 Дж;
- когда оба противника находятся внутри периметра наружных стен здания - энергии до 1,57 Дж.
4.4. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа". Бункерные магазины запрещены.
4.5. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.6. К игре допускаются:
- травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
- копии пулезащитных щитов спецподразделений массой не менее 10 кг.
4.7. Для связи со штабом каждая команда должна использовать радиостанции с аналоговым сигналом.
4.8. Защита лица по типу масок:

Правила Privatka Club, изображение №4
 

5. Пиротехника

Правила Privatka Club, изображение №5
 

5.1. В игре допускаются страйкбольные гранаты, дымовые шашки, ракеты, имитация ракет осветительных, дистанционные мины — только сертифицированные промышленного производства.
5.2. Разрешено использование дымов во внутреннем периметре зданий и сооружений, кроме случаев оговоренных сценарием.
5.3. Запрещаются:
- Армейские дымы любого типа;
- Гранатомёт «Стрела» в тёмное время суток;
- Стрельба из гранатометов любого типа прямой наводкой (рекомендуемый уклон — не менее 30 градусов).

6. Поражение игрока

Игра Интуиция 2015
 
Игра Интуиция 2015

6.1. Условия и типы поражения:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела, амуниции, оружие или любой предмет в руке (фонарь, компас, GPS и т.п.), кроме пулезащитного щита и пулемётной турели на автотранспорте: – смерть;
- взрыв гранаты ближе 3-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты далее 3-х метров – ранение, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты в комнате - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох).
---------------------------------------------------------
● При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 150° перед щитом, который касается земли.

6.2. После поражения игрок, прежде всего, обозначает себя поднятой рукой/приводом, и только после этого - красным платком (размер платка не менее 50 см по короткой стороне), красной жилеткой/красной шапкой или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.

---------------------------------------------------------
● Обращаем особое внимание, на то, что:
1. Активный жест рукой (-ами) очень актуален в тёмное время суток – это сильно способствует взаимопониманию между соперниками;
2. Красный маячок должен быть именно мигающим, чтобы максимально упростить идентификацию вашего статуса через приборы ночной видимости.

Правила Privatka Club, изображение №7
 
Правила Privatka Club, изображение №8
 

6.3. Правила на играх с ранениями уточняются перед конкретной игрой, где они применяются.

7. Пленные

7.1. Для захвата в плен необходимо приблизится к игроку сзади и, легко хлопнув ладонью по спине, сказать "Пленный".
7.2. Ключевые слова для общения с пленным:
- «Изъято» - пленный разряжает своё оружие и не пользуется им (ножом в том числе);
- «Допрос» - пленный правдиво, но односложно "да/нет" отвечает на два из трёх задаваемых вопроса, т.е. один из ответов может быть дезинформацией;
- «Обыск» - пленный отдаёт все игровые элементы, находящиеся у него (карты, конверты с заданиями, радиочастоты и т.п.), кроме личного боезапаса (шары, магазины, дымы и гранаты);
- «Расстрел»- после одиночного выстрела в воздух, пленный отпускается.
7.3. После допроса пленный должен быть отпущен или "расстрелян".
7.4. До окончания игры пленный не может распространять любые сведения, полученные им во время плена, если он был расстрелян.

8. Ночной бой

Игра Ночные Маневры 2017
 
Игра Ночные Маневры 2017

8.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет с дульной энергией до 1,00 Дж без трассерных шаров и без подсветки;
- привод с трассерными шарами;
- пулемёт с трассерными шарами;
- снайперка с трассерной насадкой или белой подсветкой дульного среза.
8.2. Трассерные шары используемые на играх Клуба разрешены исключительно зелёного цвета.
8.3. Микс трассерных и обычных шаров запрещён.

9. Транспортные средства (далее ТС)

Игра Ликвидация 2019
 
Игра Ликвидация 2019

9.1. О желании использовать ТС в качестве игрового, представитель команды должен сообщить организаторам в теме регистрации на игру.
9.2. Движение ТС допускается только по дорогам, на первой передаче, с закрытыми окнами, с включённым ближним светом и при отсутствии дымовой завесы. Движение задним ходом разрешено только под контролем людей снаружи.
9.3. Водитель уничтоженного ТС должен по возможности быстро включить аварийную сигнализацию и направить ТС к мертвятнику своей стороны.
9.4. Уничтоженное ТС может перевозить только мёртвых.
9.5. Виды ТС на игре:
9.5.1. Игровые – гражданское авто (оборудованное пулемётной турелью в том числе) или багги/квадроцикл.
---------------------------------------------------------
● Игровой алгоритм действий оговаривается на стартовом построении.

9.5.2. Организаторские - гражданское авто или квадроцикл.
---------------------------------------------------------
● Перемещаться по полигону с включенным ближним светом и аварийной сигнализацией.

9.6. Игровой алгоритм действий при поражении:
9.6.1. Поражении пиротехникой:
Первый подрыв не далее двух метров от капота (в прямой видимости водителя и в зеркалах):
- подача одного звукового сигнала клаксоном;
- остановка ТС;
- выключение всей светотехники за исключением штатных габаритных огней;
- все игроки на подножках считаются убитыми, живые только водитель и пассажиры в салоне (и пулемётчик за турелью).
---------------------------------------------------------
● Если через 10 минут после остановки ТС не было уничтожено, оно считается отремонтированным и может продолжить движение.

Второй подрыв - прямое попадание в кузов:
- подача двух звуковых сигналов клаксоном;
- полное уничтожение ТС, водитель которого далее руководствуется п. 9.3.
9.6.2. Поражении СПТ оговаривается на стартовом построении.

10. Водные транспортные средства (далее ВТС)

Игра Берег 2019
 
Игра Берег 2019

10.1. ВТС принимает участие в игре исключительно в светлое время суток, если иное не оговорено организаторами.
10.2. ВТС является не поражаемым и имеет конкретное место своего базирования на полигоне - Порт приписки.
10.3. Водитель ВТС является ответственным за соблюдения ТБ на воде и последней инстанцией в принятии конкретных решений. Водитель может быть игровым и неигровым (в светоотражающей жилетке).
10.4. Любой игрок, вступив на борт ВТС, становится игровым командиром данного плавсредства, и ВТС будет находиться в его распоряжении до тех пор, пока на борту будет присутствовать хотя бы один из живых игроков его Стороны.
10.5. Стрельба по ВТС разрешена только из приводов с дульной энергией не более 1,57 Дж, исключая любое средство усиления: гранаты, подствольники, миномёты и т.п.
10.6. Стрельба из ВТС разрешена из любого игрового вооружения, если она не ведётся по ВТС.

11. Сценарные игровые устройства

Игра SitRep 2018
 
Игра SitRep 2018

11.1. Запрещается:
- Использования игрового устройства вне игрового сценария;
- Маскировка устройства от противника: закапывание, завешивание, расположение в труднодоступных местах;
- Перемещение или перепрятывание устройства;
- Разминирование устройства, если это не предусмотрено сценарием;
- Вскрытие корпуса устройства.
11.2. Если нет понимания, как работает устройство или вы случайно на него наткнулись, настоятельно рекомендуется выйти на связь с организаторами или командующим на общем штабном канале - вас обязательно проинструктируют.

12. Мусор

12.1. Организаторы принимают на себя ответственность за утилизацию игрового мусора на каждом мероприятии Клуба. Места для сбора игрового мусора организовываются в мертвяках Сторон или на игровых базах. Данное условие не распространяется на рейдовые игровые сценарии и игры с мобильными мертвяками, где действует принцип "всё своё ношу с собой". Оставленный игроками мусор в других частях полигона помимо мертвяка и баз: игровая территория, зона парковки и жилой лагерь, считается нарушением Правил.
12.2. Мусор пятничных фестивалей и прочего неигрового времени, убирается игроками самостоятельно до старта мероприятия. Исключение – игры на островах.
12.3. Одноразовые мангалы тоже являются мусором, которые утилизируются игроками самостоятельно во всех случаях.

13. Оплата игр и депозит

13.1. Оплата любого мероприятия производится через сайт Клуба в разделе "Мероприятия» https://privatkaclub.ru/payment
13.2. Крайний срок оплаты в день игры до построения участников.
13.3. Оплата наличными или переводом на карту организатора отсутствует.
13.4. В случае, если игрок по любой причине не может посетить мероприятие, ему в личный кабинет возвращается депозит в размере 50% от стоимости его оплаты. Депозит игрок может использовать при оплате любого последующего мероприятия. Срок неограничен. Для начисления депозита нужно обратиться к организатору с указанием имени, позывного и команды — как указано на сайте.
13.5. В случае технических проблем на стороне организатора должен быть предоставлен альтернативный способ оплаты.

14. Общие ограничения в игре

14.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
14.2. Запрещается использование ЛЦУ видимого спектра.
14.3. Запрещается применение маркировки игроков повязками (скотчем) оранжевого цвета.
14.4. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

15. Моменты не отраженные в Правилах

15.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах должны:
15.1.1. Трактоваться, исходя из уважительного отношения друг к другу;
15.1.2. Согласовываться с организаторами до начала конкретного мероприятия.

Оригинальное изображение Privatka Club 2012 год
 
Оригинальное изображение Privatka Club 2012 год
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта